Интернет-приемная
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Официальный сайт является дополнительным средством обеспечения реализации конституционного права граждан на обращение. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение (жалоба), поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
Ответ на обращение (жалобу), уведомление о переадресации направляется обычной почтой по указанному Вами почтовому адресу.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство, в том числе и исполнительного органа власти субъекта федерации, в процесс отправления правосудия.
Информация о персональных данных авторов обращений (жалоб), направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
Через официальный сайт учреждения: www.bdi37.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: bdi.ivanovo@yandex.ru; bogorod_di@gov37.ivanovo.ru;
В письменной форме в соответствии с требованиями
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 153506, Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское, ул. Большая Клинцевская, дом 4а (документы принимаются ежедневно: с 8.00 до 16.00 (кроме субботы и воскресенья), перерыв на обед: с 12.00 до 12.30, или можно отправить по почте.
Обратиться по телефону
тел./факс: +7(4932) 26-45-60
Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату.
Отзывы и предложения
Добавить отзыв | Мои отзывы
2022 год - благодарственные письма и поздравления сотрудников с праздниками от получателей социальных услуг:
2021 год - благодарственные письма и поздравления сотрудников с праздниками от получателей социальных услуг:
2020 год - благодарственные письма и поздравления сотрудников с праздникам от получателей социальных услуг:
15.03.2016
добавлено:
Благодарность
Навещала дальнюю родственницу проживающую в Богорродском доме-интернате и увидела как сейчас она живет. Полный уход, чистенькая, всегда сытая, а медицинское обслуживание на высоком уровне и давление смерят и лекарство вовремя дадут. Она одинокая, ей 89 лет. Такого ухода в домашних условиях она бы никогда не получила. Спасибо всем сотрудникам отделения МИЛОСЕРДИЯ за их нелегкий труд и добрые сердца. С благодарность Татьяна Кошелева.
27.09.2015
добавлено:
благодарственное письмо
Меня зовут Светлана Алексеевна и хочу выразить слова благодарности и признательности всем сотрудникам 3 корпуса в лице Татьяны Альбертовны.которые относятся к своим престарелым жителям с большой теплотой и заботой. В двухместном номере № 95 в пансионате проживает уже почти 2 года Степанова Александра Константиновна, мы ее постоянно навещаем и видим,как ухаживают и содержат все в чистоте и порядке персонал корпуса. Хорошая и разнообразная еда .Спасибо большое вам за терпение и милосердие!!! мой контакт.тел.+79109950222
08.04.2015
добавлено: (webprofite) Yaroslav Alexandrov
Отзывы и предложения
Уважаемые посетители сайта. Оставляйте Ваши предложения, они подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши отзывы – та необходимая обратная связь, которая помогает нам добиваться лучших результатов в работе.
- ←
- 1
- →
- Все