Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Интернет-приемная


Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Официальный сайт является дополнительным средством обеспечения реализации конституционного права граждан на обращение. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. 

Письменное обращение (жалоба), поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу). 

Ответ на обращение (жалобу), уведомление о переадресации направляется обычной почтой по указанному Вами почтовому адресу. 

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. 

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство, в том числе и исполнительного органа власти субъекта федерации, в процесс отправления правосудия. 

Информация о персональных данных авторов обращений (жалоб), направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

Через официальный сайт учреждения: www.bdi37.ru

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: bdi.ivanovo@yandex.ru; bogorod_di@gov37.ivanovo.ru;

В письменной форме в соответствии с требованиями

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 153506, Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское, ул. Большая Клинцевская, дом 4а (документы принимаются ежедневно: с 8.00 до 16.00 (кроме субботы и воскресенья), перерыв на обед: с 12.00 до 12.30, или можно отправить по почте.

Обратиться по телефону

тел./факс: +7(4932) 26-45-60 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

- излагает суть предложения, заявления или жалобы

- ставит личную подпись и дату.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Отзывы и предложения

Добавить отзыв | Мои отзывы

2022 год - благодарственные письма и поздравления сотрудников с праздниками от получателей социальных услуг:

благодарственное-письмо.jpg

2021 год - благодарственные письма и поздравления сотрудников с праздниками от получателей социальных услуг:

Поздравления с днем соц работника.jpg
Благодарность-работникам-по-организации-досуга_1.jpg
Благодарность-отд-милосердия_1.jpg

2020 год - благодарственные письма и поздравления  сотрудников с праздникам от получателей социальных услуг:












15.03.2016 добавлено:
Благодарность
Навещала дальнюю родственницу проживающую в Богорродском доме-интернате и увидела как сейчас она живет. Полный уход, чистенькая, всегда сытая, а медицинское обслуживание на высоком уровне и давление смерят и лекарство вовремя дадут. Она одинокая, ей 89 лет. Такого ухода в домашних условиях она бы никогда не получила. Спасибо всем сотрудникам отделения МИЛОСЕРДИЯ за их нелегкий труд и добрые сердца. С благодарность Татьяна Кошелева.

27.09.2015 добавлено:
благодарственное письмо
Меня зовут Светлана Алексеевна  и хочу выразить слова благодарности и признательности    всем сотрудникам 3 корпуса в лице Татьяны Альбертовны.которые относятся к своим престарелым жителям с большой теплотой и заботой. В двухместном  номере № 95 в пансионате  проживает уже почти 2 года Степанова Александра Константиновна, мы ее постоянно навещаем и видим,как ухаживают и содержат все в чистоте и порядке персонал корпуса. Хорошая и разнообразная еда .Спасибо большое вам за терпение и милосердие!!! мой контакт.тел.+79109950222

08.04.2015 добавлено: (webprofite) Yaroslav Alexandrov
Отзывы и предложения
Уважаемые посетители сайта. Оставляйте Ваши предложения, они подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши отзывы – та необходимая обратная связь, которая помогает нам добиваться лучших результатов в работе.


Отзывы и предложения 1 - 3 из 3
Страницы: